- Как подключиться к фотоловушке?
- Как можно посмотреть сделанные фото?
- Какая sim-карта нужна для KUBIK’а?
- Можно ли подключить к фотоловушке KUBIK внешнюю антенну?
- Фотоловушка сохраняет сделанные снимки, если нет интернета и связи?
- Как узнать силу сотового сигнала в месте установки?
- Какой угол обзора, дальность подсветки и дальность обнаружения?
- Какое время работы фотоловушки в режиме ожидания (автономная работа)?
- Как выбрать аккумуляторы и батарейки для фотоловушки?
- Можно ли подключить внешнее питание для фотоловушки?
- Возможна ли отправка на другие облачные хранилища, кроме Яндекса?
- Что делать, если появляются ложные сработки?
Настройка KUBIK: популярные инструкции
- Настройка отправки на почту Яндекса
- Настройка отправки на Яндекс.Диск
- Настройка отправки на почту mail.ru
- Настройка отправки на почту Gmail
- Если перестали приходить фото на Яндекс.Диск
- Если перестали приходить фото на почту Яндекса
- Распространенные коды ошибок
Как подключиться к фотоловушке?
Для подключения к фотоловушке установите мобильное приложение KUBIK и включите bluetooth. Если приложение видит фотоловушку, но к ней не удается подключиться — проверьте уровень заряда аккумуляторов, попробуйте подключиться с новыми АКБ. Если вы впервые подключаетесь к фотоловушке, сначала включите ее — нажмите и удерживайте кнопку на задней стороне корпуса до появления звукового сигнала и загорания индикатора. После того как индикатор погаснет, повторите поиск устройства. Пароль по умолчанию: 123456.
Как можно посмотреть сделанные фото?
В зависимости от настроенного способа отправки фотографии могут быть высланы на электронную почту, Яндекс.Диск или по MMS. Также, все сделанные фото можно посмотреть после подключения к фотоловушке в мобильном приложении KUBIK в разделе «Архив фото».
Какая sim-карта нужна для KUBIK’а?
Для фотоловушки KUBIK подойдет любая sim-карта с тарифом для «умных» устройств. Важно, чтобы в месте установки фотоловушки был сигнал сотового оператора. Чтобы проверить качество сигнала в конкретном месте включите там фотоловушку. При каждом включении KUBIK сканирует сотовые сети, в это время индикатор на задней панели горит зеленым. После того, как индикатор погаснет, подключитесь к ловушке через мобильное приложение и проверьте качество сигнала в разделе «Список операторов». Чем выше показатели у вашего оператора — тем лучше. Если вашего оператора нет в списке, необходимо приобрести sim-карту другого оператора. Просканировать сеть можно без установленной sim-карты.
Можно ли подключить к фотоловушке KUBIK внешнюю антенну?
Да, на KUBIK можно установить внешнею усиливающую антенну. Разъем для антенны: SMA female. Антенну с коэффициентом усиления 13.5 dB можно приобрести в нашем интернет-магазине. Перед подключением антенны замерьте уровень сигнала в мобильном приложении KUBIK в разделе «Список операторов».
Фотоловушка сохраняет сделанные снимки, если нет интернета и связи?
Да, все снимки сохраняются на внутреннюю память фотоловушки. В KUBIK используется несъемная карта памяти промышленного образца, скачать снимки на смартфон можно через мобильное приложение KUBIK по bluetooth. Для этого нужно подключиться к фотоловушке и зайти в раздел «Архив фото», далее выбрать нужное фото и сохранить его.
Как узнать силу сотового сигнала в месте установки?
При каждом включении KUBIK производит сканирование сети. Уровень сигнала можно посмотреть в мобильном приложении KUBIK в разделе «Список операторов» (нужно перейти в «Настройки», далее в «Настройки отправки»). Чем выше показатели у вашего оператора — тем лучше. Если вашего оператора нет в списке, необходимо приобрести sim-карту другого оператора. Просканировать сеть можно без установленной sim-карты.
Какой угол обзора, дальность подсветки и дальность обнаружения?
Угол обзора фотоловушки: 67.4°, дальность подсветки и обнаружения — до 15 м. Все технические характеристики KUBIK можно посмотреть в Базе знаний.
Какое время работы фотоловушки в режиме ожидания (автономная работа)?
От одного комплекта литиевых батареек фотоловушка сделает и отправит 250-600 снимков. Это количество отправленных снимков не имеет особой привязки ко времени и может быть сделано как за месяц, так и за полгода, так как энергопотребление в режиме ожидания стремится к нулю. Без отправки фотоловушка сделает до 4000 снимков на одном комплекте литиевых батареек.
Как выбрать аккумуляторы и батарейки для фотоловушки?
В фотоловушке используются AA-элементы питания («пальчиковые»). Мы рекомендуем использовать литиевые батарейки — они наиболее эффективно держат заряд при отрицательных температурах. Пример таких батареек: GP Lithium, FinePower AA, Energizer Ultimate lithium, Minamoto. Солевые и щелочные (алкалиновые) батарейки могут использоваться только при положительных температурах в летний период, они быстро теряют заряд при температурах, близких к отрицательным. Аккумуляторы, например GP Rechargable 2700 NiMN, не так сильно теряют заряд при отрицательных температурах, как солевые и щелочные батарейки, но уступают литиевым. Для достижения максимальной автономности используйте только литиевые батарейки.
Можно ли подключить внешнее питание для фотоловушки?
Да, можно подключить внешний аккумулятор 9-12V через разъем DC 5.5 мм X 2.1 мм. Комплект внешнего питания для фотоловушки KUBIK можно купить в нашем интернет-магазине (ссылка). При использовании внешнего питания обязательно используйте дополнительную защиту от попадания влаги.
Возможна ли отправка на другие облачные хранилища, кроме Яндекса?
Нет. На данный момент KUBIK поддерживает только Яндекс.Диск.
Что делать, если появляются ложные сработки?
Фотоловушка определяет движение с помощью PIR-сенсора, который реагирует на изменение температуры в зоне видимости камеры. Ложные сработки (на фото нет животных или людей) могут приходить из-за особенностей места установки ловушки. Например, если в зоне видимости есть крупные металлические предметы, на их нагрев будет реагировать PIR-сенсор и произойдет сработка. Охотники могут считать ложными сработками отправку фото с птицами. В таких случаях можно настроить задержку PIR-сенсора: в настройках мобильного приложения KUBIK выберите «Настройки PIR-сенсора» и установите задержку в несколько минут. Если произошла сработка, PIR-сенсор не активируется в течение времени, которое указано в таймере. Даже если движение есть, отправка происходить не будет. Некоторые пользователи KUBIK’a при установке на привадах меняют настройки времени работы PIR — оставляют только те часы, где максимальная вероятность зафиксировать зверя. Иногда PIR-сенсор отключают и ставят таймер, а приход медведя на приваду оценивают по тому, изменилось ли положение установленной бочки или нет.
Распространенные ошибки KUBIK
Все ошибки регистрируются в файле логов KUBIK. Лог-файл можно посмотреть и скачать в мобильном приложении KUBIK в разделе «Настройки» — «Системные настройки» — «Запрос файла логов».
Если найдены сбои в работе, убедитесь, что у вас последняя версия мобильного приложения KUBIK для смартфона, а сам KUBIK имеет последнюю версию прошивки. Проверить наличие обновлений можно в разделе «Настройки» — «Автоматическое обновление», если доступная версия выше текущей, нажмите «Обновить прошивку». Для успешного обновления KUBIK нужен хороший уровень сигнал сотовой сети (или Wi-Fi, для камер с модулем Wi-Fi) и высокий заряд АКБ.
517, 518, 526 — ошибки отправки на почту Если ошибки возникают при отправке на почту Яндекса, проверьте: — используете ли вы пароль приложения, а не основной пароль. Как создать пароля приложений (шаг №1) — разрешили ли вы доступ для сторонних клиентов в Яндекс.Почта. Как дать доступ для сторонних клиентов (шаг №2) — корректно ли настроена фотоловушка: подходит ли тариф sim-карты, баланс на sim больше нуля. Инструкция по настройке Яндекс.Почты (шаги №3 и №4) — проверьте наличие сети уровень сигнала сотовой сети в месте установки. Если сигнал в месте установки фотоловушки плохого качества, попробуйте настроить отправку фото на Яндекс.Диск, так как в этом случае количество передаваемых данных будет меньше (качество фото сохранится), и, соответственно, вероятность успешной отправки выше. В месте установки фотоловушки замерьте RSSI, возможно, стоит установить sim-карту другого оператора. Также, можно снизить расширение фотографии, поставив максимальное сжатие.
717, 718, 720 — ошибки отправки на Яндекс.Диск Если ошибки возникают при отправке на Яндекс.Диск, проверьте: — используете ли вы пароль приложения, а не основной пароль. Как создать пароля приложений (шаг №1) — корректно ли настроена фотоловушка: подходит ли тариф sim-карты, баланс на sim больше нуля. Инструкция по настройке Яндекс.Диск (шаги №2 и №3) — проверьте наличие сети уровень сигнала сотовой сети в месте установки. В месте установки фотоловушки замерьте RSSI, возможно, стоит установить sim-карту другого оператора. Также, можно снизить расширение фотографии, поставив максимальное сжатие.
Полный список ошибок размещен в Базе знаний KUBIK