Изменения в настройке отправки на Яндекс.Диск

Поддержка

Изменения в настройке отправки на Яндекс.Диск

Чтобы защитить пользователей, Яндекс отключает вход по основному паролю аккаунта для сторонних приложений и сервисов. Например, скоро нельзя будет зайти под учетной записью Яндекса в почтовый клиент Outlook — необходимо будет создать отдельный пароль. Изменения затронули и отправку на Диск с фотоловушки KUBIK.

Что изменилось?

До сентября 2020 – единый логин и пароль для всех сервисов и приложений

Пароль от аккаунта Яндекса использовался для почты, приложений и сервисов. Чтобы настроить отправку с фотоловушки на Яндекс.Диск нужно было ввести логин и пароль от аккаунта в настройках мобильного приложения KUBIK.

После сентября 2020 – основной пароль для сервисов Яндекса и дополнительные для сторонних приложений и сервисов

Чтобы защитить пользователей, Яндекс изменил настройки авторизации — теперь доступ сторонних приложений к аккаунту контролируется с помощью паролей приложений. Нужно будет создать отдельный пароль для каждого стороннего приложения или программы, которым требуется ваш пароль на Яндексе, в том числе и для фотоловушки KUBIK. Вход по логину и паролю будет доступен только для официальных сайтов и приложений Яндекса: Яндекс.Почта, Яндекс.Диск и др.

Если отправка на Диск настроена по основному паролю, нужно ли менять настройки?

Да. Яндекс вводит это обновление постепенно. В любой момент отправка фото на Диск может перестать работать из-за того, что она была настроена с использованием пароля от аккаунта, а не от приложения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем провести перенастройку фотоловушки в ближайшее время.

Чтобы перенастроить отправку, получите пароль приложения и измените настройки:

1. Войдите в Яндекс под своим логином и паролем.

2. Перейдите на станицу Яндекс.Паспорта.

3. Нажмите «Включить пароли приложений».

4. Нажмите «Создать новый пароль».

5. Выберите тип приложения «Файлы». Введите произвольное название приложения, например «Пароль для KUBIK».

6. Скопируйте и сохраните пароль приложения. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Один пароль приложения можно использовать для нескольких фотоловушек KUBIK, если отправка с них настроена на один и тот же логин Яндекса.

7. Войдите в мобильное приложение KUBIK, выберите «Настройки», далее «Настройки отправки», затем «Настройки Яндекс.Диск».

8. Поменяйте старый пароль от аккаунта на полученный пароль приложения.

9. Сохраните настройки и отсоединитесь от ловушки. Протестируйте отправку фото.

Посмотрите видео по обновлению настроек отправки на Яндекс.Диск в мобильном приложении KUBIK.

Вы также можете изменить пароль с помощью sms-команды, для этого должны быть включена обработка sms-сообщений в настройках фотоловушки.

SMS-команда: YD [пользователь] [пароль от приложения] [папка]

Отправьте эту команду на номер установленной sim-карты с номера телефона администратора фотоловушки. Пример sms: YD mymail@yandex.ru mypassword /myfolder

Если смена пароля прошла успешно, в ответ придет sms с кодом «YD OK». Если в ответном sms пришел код «YD ERROR» проверьте правильность введенного логина и пароля приложения. Если от фотоловушки не приходят sms, проверьте баланс.

Отметим, что в фотоловушке KUBIK изначально реализовано шифрование паролей аккаунтов пользователей, но так было не во всех приложениях и сервисах других разработчиков, поэтому Яндекс ввел новые правила авторизации в сервисах. Если у вас возникли трудности с настройками Яндекс.Диска пишите в наше сообщество ВКонтакте или звоните по телефону +7 (8182) 63-90-91